Проверка баланса Телекарты

Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:

  • онлайн на официальном сайте «Телекарта»;
  • в мобильном приложении «Телегид»;
  • в личном кабинете;
  • позвонив в колл-центр.
к содержанию ^

Проверка баланса по номеру телекарты

Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.

Проверка баланса на официальном сайте

Проверка баланса на официальном сайте

Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.

к содержанию ^

Узнайте баланс через личный кабинет телекарты

Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.

к содержанию ^

Запрос состояния счета по телефону горячей линии

Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».

Форма обратной связи

Форма обратной связи

На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.

Проверка баланса Телекарты
2.98 (59.51%) 1026 голос[ов]

Смотрите также...

1 Отклик

  1. Марат:

    Закинул денег,сутки назад,так и не показывает,операторам звоню через 30минут трубку взяли,чуть послушали и говорят,ало мы вас не слышим перезвоните на этот номер,ещё раз звоню жду 40минут и то же самое,это нормально?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *