Проверка баланса Телекарты
Чтобы пользование услугами спутникового ТВ от оператора «Телекарта» не прекращалось, нужно вовремя пополнять баланс. Проверить наличие средств на счету и срок действия подписки можно несколькими методами:
- онлайн на официальном сайте «Телекарта»;
- в мобильном приложении «Телегид»;
- в личном кабинете;
- позвонив в колл-центр.
Проверка баланса по номеру телекарты
Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку». Откроется новая страница. Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv.
Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
к содержанию ^Узнайте баланс через личный кабинет телекарты
Чтобы узнать баланс телекарты через личный кабинет, необходимо сначала в нем зарегистрироваться, а затем зайти, используя логин и пароль. Сделать это можно по адресу my.orion-express.ru или на сайте telekarta.tv в разделе «Личный кабинет». После входа в собственный аккаунт в разделе «Мои услуги» нужно выбрать интересующую карту и просмотреть информацию о балансе и бонусах по ней.
к содержанию ^Запрос состояния счета по телефону горячей линии
Чтобы узнать информацию касательно состояния счета, пользователь спутникового ТВ «Телекарта» может обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 8(800)1001047. Также можно заказать коллбэк, для этого на официальном сайте telekarta.tv, в нижнем меню в блоке «О компании» следует выбрать раздел «Контакты и реквизиты».
На новой странице необходимо нажать кнопку «Мы вам перезвоним», такая же кнопка есть на каждой странице сайта. Ее нажатие открывает новую страницу, где следует заполнить заявление на обратный звонок от оператора. В нем указывается номер телефона, имя контактного лица и регион, также следует согласиться на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Через считанные минуты на указанный номер телефона поступи обратный звонок от оператора, у которого и следует уточнить состояние счет.
Закинул денег,сутки назад,так и не показывает,операторам звоню через 30минут трубку взяли,чуть послушали и говорят,ало мы вас не слышим перезвоните на этот номер,ещё раз звоню жду 40минут и то же самое,это нормально?